slavasay (slavasay) wrote,
slavasay
slavasay

Categories:

Бренды в Казахстане

Украинская MPP Consulting посчитала рейтинг казахстанских брендов. Рейтинг получился достаточно сомнительным, но это ладно - понятно, что некоторые структуры используют такие рейтинги для заработка - клиент рад тому, что его бренд вошел в лист или рад первому месту. Степень радости зависит от размера оплаты. Необязательно, что здесь так, но все возможно.
 
Но что меня удивляет, так это фраза в их релизе, которую подхватывают СМИ, Tengrinews, например - "Казбренд-2011" является первым в истории рейтингом казахстанских брендов и первым - из серии национальных брендов, которые запланированы к публикации агентством MPP Consulting в 2011 году. Что за дешевые понты? Они рынок не изучали или рассчитывают, что никто в стране ничего не знает? Журнал National Business сотоварищи готовит Листинг казахстанских брендов с 2006 года. Речь не о том, кто больше объективен, но идея рейтинга брендов в Казахстане уже реализована вполне успешно, обозначены критерии подсчета стоимости брендов, указано, как работают эксперты.

Короче, СМИ зря покупаются на фразы из серии "мы первые". Они не первые и не самые объективные, это очевидно. Жаль, что теперь не проверяют информацию перед публикацией.
Tags: Казахстан, журналистика, нравы
Subscribe

  • Новые депутаты сената

    За неделю до выборов в сенат легко предсказать, кто будет избран в сенат. Делал это 3 года, сделаю и сейчас. Из 16 депутатов, чьи полномочия…

  • Несколько наивных вопросов про журналистику

    Их у меня несколько, у меня есть предположения, но меня больше всего интересует - когда все это изменится. На этот вопрос у меня ответа нет. Как так…

  • Кандидаты

    К этому моменту в ЦИК свои документы на регистрацию кандидатами в президенты подали три человека, все - самовыдвиженцы. Известен из троих только…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments